Сервисное обслуживание - Дунгуань Yuechuang Автоматизация Co., Ltd
Более интеллектуальный и эффективный способ производства разъема автомобиля.

Послепродажное обслуживание

Послепродажное обслуживание

Бизнес - философия YueChuang: Целостность и прагматичной, профессиональной и эффективной, и обоюдного выигрыша , чтобы предоставлять клиентам профессиональное и эффективное послепродажное обслуживание, мы делаем следующие торжественные обещания для наших клиентов:

1. Все машины и оборудование, продаваемое в нашей компании, с момента принятия акцепта, бесплатное оборудование общей гарантии на один год (для искусственных повреждений, за исключением), из акта приемки оборудования подписаны, все виды ущерба, причиненного нормальной эксплуатации Стороной Б отвечает за бесплатное техническое обслуживание и замену, изнашиваемые детали в соответствии с соглашением между сторонами, обеспечивая профессиональную техническую поддержку жизни.

2. VietNin ​​обеспечит обучение операторов оборудования клиентов и инженерно-технические в эксплуатации и общие операции исключений, пока спрос не может быть независимо друг от друга работать и устранение неисправностей.

3. После открытия горячей линии по продажам 24 часа в сутки, мы будем реагировать позитивно и предоставлять профессиональные консультации после получения ремонта вызова. Если вам нужно зайти на сайт для обслуживания, прибыть на место в соответствии с запланированным временем.

4. По истечении гарантийного срока, наша компания будет предоставлять услуги по техническому обслуживанию и технической поддержки в соответствии с реальной ситуацией, и правильно шихтовые материалы, принадлежности и трудовые услуги.

5. Обеспечить пожизненную техническую сервисную поддержку.

Предоставление клиентам с совершенной технической поддержки и послепродажного обслуживания, чтобы помочь клиентам высвободить рабочую силу и труда, упростить производственные процессы, повысить эффективность стабилизации качества продукции, повышение эффективности производства на заводе, снизить технические требования связанного с ней персонала, повышения эффективности автоматизации и производства безопаснее и более надежные продукты. Автомобильные разъемы, Toyota шоссейно-ассемблер для автомобильных разъемов доверяют.

90d7       e6e6       qzn6


WhatsApp Online Chat !

More Intelligent And Efficient car connector production mode.

After-sales Service

After-sales Service

The business philosophy of YueChuang: Integrity and pragmatic, professional and efficient, and win-win cooperation, to provide customers with professional and efficient after-sales service, we make the following solemn promises to our customers:

1. All machines and equipment sold by our company, from the date of acceptance of acceptance, free equipment overall warranty for one year (except for man-made damage), from the equipment acceptance report signed, all kinds of damage caused by normal use by Party B is responsible for free maintenance and Replacement, wearing parts according to the agreement between the parties, providing professional technical support for life.

2. VietNin ​​will provide training for customer equipment operators and engineering technicians in the operation and common operation exceptions until the demand can be independently operated and troubleshooting.

3. After opening the sales hotline 24 hours a day, we will respond positively and provide professional advice after receiving the repair call. If you need to go to the site for maintenance, arrive at the site according to the scheduled time.

4. After the warranty period expires, our company will provide maintenance service and technical support according to the actual situation, and properly charge materials, accessories and labor services.

5. Provide lifelong service technical support.

Provide customers with perfect technical support and after-sales service to help customers free up labor and labor, simplify production processes, improve efficiency, stabilize product quality, increase factory production efficiency, reduce the technical requirements of related personnel, enhance automation efficiency, and produce safer and more reliable products. Automotive connectors, Toyota’s auto-assembler for automotive connectors are trusted.

90d7       e6e6       qzn6


WhatsApp Online Chat !